МОНАСТЫРЬ СЕСТЁР-СНЕЙПОМАНОК.

Достопочтенный паломник!
Впервые вступая под своды Зелёной Обители, помни три простых правила:
1. Не смути слух ближнего твоего словесами непотребными. Употребляй эвфемизмы.
2. Не смути взора ближнего твоего сценами плотской любви в любых ея видах: её и так кругом полно.
3. Не оскорби чувств ближнего твоего троллингом злочестивым, да не забанен будеши на вечные времена.

Кстати, и всех касается. Ибо отец-настоятель сугубо печётся о подрастающем поколении. Если ты согласен следовать его заветам, добро пожаловать.
Если ты хочешь стать послушником - просто добавь Обитель в Избранное. Если ты хочешь стать сестрой (братом), постарайся завоевать доверие отца-настоятеля усердным трудом во благо Обители, и да будет ник твой добавлен в число братии!


Личные покои отца-настоятеля и не только:


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:11 

Масленица

Думаешь, я тебя не вижу !?

01:54 

Последствия известных событий

Arbaletta
"Может, тебе только кажется, что ты - финансист?" (с)
"Спи. Дочитаем завтра..."




читать дальше

00:03 

Добрый вечер, дорогие снейпоманки:) Сестры? Буду привыкать к такому обращению:)
Вот, попросили меня рассказать о моих авантюрных приключениях. Рассказываю. На самом деле, началось все еще летом, поэтому расскажу в хронологическом порядке.
Авантюра №1
Вообще, все это авантюра с самого начала и до конца. Когда я узнала, что будет фестиваль в Италии, а я в это время должна быть в Испании на отдыхе, я подумала, что ведь они не так друг от друга далеко:) И вряд ли я когда-то окажусь к Алану ближе. Да и, к моему удивлению, муж меня поддержал, согласившись остаться в Испании с детьми на время моего рывка в Италию:) И вот, мои авантюрные шарики с роликами закрутились-завертелись... Можно было поехать просто так, конечно, но, почитав всякие форумы про фестиваль, я поняла, что просто так я ничего не увижу - просто так никуда не пускают, и позже я в этом еще раз убедилась.

Стала я думать дальше, я же все-таки писатель, в голове крутились разные сценарии, один невероятнее другого, но ничего толкового не придумывалось. И тут неожиданно подвернулась встреча выпускников школы. И на ней был мой одноклассник, который теперь - главред журнала "Афиша". А на сайте фестиваля сказано, что можно получить аккредитацию прессы, если у вас будет письмо от главреда культурной газеты или журнала. Ну, я его и попросила. Думала, ничего не выйдет, они там не всем аккредитацию дают, а еще долго рассматривают, подходишь ли ты. Я получила свою только за 5 дней до поездки. Но все равно сомневалась, что что-то из этого выйдет - на сайте написано, что журналистов пускают не на все мероприятия, а только на те, где не очень много народу. Но с моральной поддержкой других рикманьяков я решила ехать! Путешествие было сложное - из Барселоны до Неаполя на самолете, потом поездом - до Салерно, а оттуда еще надо было как-то до Джиффони добраться, а как- я не знала. В общем, когда я туда все-таки добралась (со всякими приключениями, о которых можно говорить отдельно и подробно), я подумала, что зря приехала. Во-первых, я еле добралась под проливным дождем. По-английски никто не говорит:( Гостиницу найти я не смогла и решила хотя бы добраться до самого места фестиваля, но и тут все оказалось не просто – деревушка Джиффони находится далеко в горах, общественный транспорт туда не идет, а фестивальный шаттл я не нашла, пришлось брать такси. В пресс-службе фестиваля по-английски худо-бедно говорили, и тут же «обрадовали» меня, что не всех журналистов пускают у звездам, потому что «вас тут слишком много». Думаю, не сложно представить мое состояние. Но тут случилось первое чудо - хозяин моего отеля сам меня нашел: позвонил, а потом и встретил на машине, обогрел, накормил и все рассказал, где что находится. Я сразу прониклась любовью к итальянцам. И с этого момента все пошло как в сказке:)
Передохнув в номере, я зашла на сайт стр394, где и пожаловалась на свои перипетии и отчаяние. Умные люди посоветовали поискать других журналистов, говорящих по-английски, которые обязательно должны подсказать, как действовать. Я ведь на таком мероприятии впервые, не говоря уж о том, что роль прессы я тоже исполняю не каждый день. И вот, на следующее утро, в день X, я нашла-таки фестивальный шаттл. И пока я его ждала, увидела девушку с бейджиком «пресса» на груди. И о чудо, она говорила по-английски. Плохо. Но все же.
Кое-как она объяснила мне, что на фестивале действует так называемая «зона для прессы», о которой накануне в пресс-службе мне почему-то никто не рассказал. Там наконец-то я нашла людей, которые все мне объяснили. Одна чудесная журналистка-итальянка, очевидно, глядя на мой растерянный вид, взяла меня под крыло на весь день и рассказала, куда идти, где регистрироваться... Там перед каждым мероприятием надо было пройти регистрацию и прийти заранее, чтобы успеть проскочить вовремя внутрь - до актера. Потом не пускают уже. Если бы не она, я бы никуда точно не попала. А она мне еще и переводила все, что говорилось, с итальянского. Спасибо ей большое. Сначала было мероприятие "Встреча с талантом" или "Meet and greet". На это мероприятие билеты разлетелись за 4 минуты, их не продавали, а надо было караулить в и-нете. Нас (прессу) запустили на самый последний ряд и велели по залу не ходить, к актеру не приставать:) А только слушать и фотографировать:) Но с последнего ряда особо не нафотографируешь. Зал был полный. В основном, очень юные ребята и совсем дети. Под звуки музыки почему-то Шостаковича появился Алан. Мое сердце подскочило куда-то в голову, и там и осталось до сих пор:)) Сразу начали с вопросов. Интересные были. Дети, конечно, в основном, спрашивали про Снейпа. Типичные вопросы: - Похожи ли вы на своего героя? Хотели бы изменить концовку книги и фильма? Правда ли что самое главное в этом фильме - любовь? Алан, кстати, похвалил за этот вопрос. Смогли ли бы вы играть в квиддич? Как такой злой персонаж мог спасать Гарри? На это Алан очень терпеливо, как всегда, объяснил, что он не судит своих героев. Что мне запомнилось из вопросов: Когда Вы были ребенком, вы любили искусство и дизайн, а потом поменяли увлечения на театр. Алан: Я не люблю тиранию образования за то, что уже в 14-16 лет ты должен выбрать свой жизненный путь. Это не правильно. Но вы должны все запомнить: Меняться никогда не поздно! Еще очень понравился его ответ, когда его спросили: - Кого бы вы хотели сыграть в своей жизни? Он сказал: Сложно ответить, я не могу заранее говорить про персонажа, которого не прочувствовал. "I want to be the victim of somebody else's imagination" Написала по-английски, т.к. в переводе не так классно:) Я хочу быть жертвой чужого воображения:) В общем, дети молодцы, вопросы были не только про ГП, были даже про Реальную любовь - что он думает о своей роли, как оценивает:) Он смешно ответил: женщины и мужчины по-разному ее оценивают. Вот вы - как? Девушка смутилась. Вот. Это было первое мероприятие. Потом, как объяснила моя заботливая итальянка, АР пошел на ланч. Ну, и я перекусила:) После ланча должна была быть пресс-конференция. И это самое-самое замечательное в моей поездке! Народу было мало - человек 20, сидели мы все в маленькой комнате, т.е. совсем близко, я – на 2-м ряду. Нас, правда, предупредили, что фотографировать нельзя, видео - нельзя, подходить нельзя. В конце я все-таки хотела подойти и отдать заготовленный маленький презент - мне преградил дорогу огромный телохранитель и сказал "нон-пермиссимо" или как-то так - я в итальянском не сильна:( Пришлось ретироваться.
Но самое, самое главное!!! Я задала вопрос! И это было потрясающе!!! Представляете, это же Алан - он, когда на вопрос отвечает, смотрит только на тебя. Глаза-в-глаза. Я просто растворилась в его взгляде. И он улыбался все время. Вообще с моим вопросом вышло очень смешно. Все же спрашивали по-итальянски. Мне вообще кажется, что там такая пресса, как я, одна была. Иностранная (да еще и фальшивая). А я спросила по-английски. А переводчик по инерции стал переводить с английского на английский:)) Алан так смеялся!!! Смотрел на меня и смеялся. Я думала, там я и умру - от счастья:) Алан сказал: "Я ВСЕ понял!!!" и засмеялся - и мы все тоже:)
В общем, заготовлено у меня было 6 вопросов, и я все никак не могла выбрать... Сидела и мучилась. Хотела про Даст спросить, что он о нем думает, но не решилась... Вдруг он бы сказала, что это зритель сам должен решать... Теперь жалею, надо было про Даст. А я спросила про театральные планы на будущее и (т.к. фестиваль детского кино), как он считает, отличается ли игра для детской аудитории от игры для взрослой.
Про планы он сказал туманно, что он всегда очень рад театральным проектам, но сейчас занят своим фильмом и у него нет возможности, но он очень хочет, т.к. театр для него - это религия.
А про игру для разных аудиторий - тоже туманно в своей манере, что ему в любой аудитории важно почувствовать ответную наполненную тишину, что актер - это мост между историей и зрителем, и не важно, какого возраста этот зритель. Это личность в любом случае.
Забыла очень важную деталь: на первом мероприятии зал был переполнен, а актер на сцене должен был сидеть. И Алана усадили. Но он увидел, что задние ряды встают, чтобы хоть что-то видеть. И говори: Вам там не видно, сзади? Давайте я встану! И стоял до самого конца!!! Вот для меня это было очень важно! Да, а потом нас охранники быстренько выставили, оставив только тележурналистов с огромными камерами, что там они делали с ним - не знаю. А мы все гуськом (пресса):) пошли на третье мероприятие - встреча с детским жюри. Это тоже было здорово! Наверное, Алан устал - столько вопросов за один день. Но дети его тоже спрашивали. Дети были отовсюду: Армения, Австралия, Америка, Венесуэлла. И такие вопросы умные задавали. Он их хвалил. Особенно ему вопрос понравился мальчика одного. Он спросил: зависит ли игра актера от того режиссера, с которым приходится работать? Алан сказал, что это очень умный вопрос и над ним интересно поразмышлять. Рассказал, что он рад, что с Патрисом Леконтом встретился не в начале карьеры, а только сейчас, потому что Леконт оставляет камеру и актера - делай что хочешь, он рад, а с камерой надо учиться общаться. Да, а перед встречей с жюри был же еще Синий ковер. Но это было очень быстро - минуты 2, не больше. Фанатов жалко: это были мальчики-девочки с атрибутикой из ГП, они там у «синего ковра» просидели почти 2-е суток. Охранники не хотели, чтобы Алан останавливался с ними вообще, а он что-то им прошептал и пошел несколько автографов дать - ему их, наверное, тоже было жалко.
Этот день, наверное, станет самым сильным впечатлением в моей жизни, и не скоро еще выветрится из памяти. Немного жаль, что запись с пресс-конференции, которая оказалась выложена в сеть, обрывается за несколько вопросов до моего. Все, что я рассказала здесь, останется исключительно в моих воспоминания. Есть, конечно, еще пара кусочков видео на телефоне. Но это не то. С одной стороны, я, конечно, счастлива, потому что увидеть Алана – это то, о чем я и не мечтала, то, что свалилось на меня как огромная неподъемная радость. А с другой стороны, совершенно не понятно, как жить теперь. Потому что это воспоминание, оно нематериально, я сама иногда с трудом верю, что все это было на самом деле, а не приснилось. Да, я до сих пор чувствую его подбадривающий взгляд, потому что было очень страшно и очень волнительно. А я ведь осмелилась задать аж 2 вопроса, и очень боялась, что это слишком нагло. Поэтому спросила дрожащим голосом: «А можно еще один вопрос?» И он кивнул, и тут словно крылья выросли. И после этого, думаю, мне уже никогда ничего в жизни не будет страшно
Фотография слева сделана не мной, но на ней виден мой телефон:))) С британским флагом.
На этом приключения не заканчиваются, попозже напишу про Авантюру №2.

19:38 

Дети снов

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Итак. Для тех, кто здесь недавно или вообще в первый раз (а также для тех, кого отец-настоятель случайно подверг заклятию Забвения).

С сентября 2011 года мать ваша наместница занималась углублённым исследованием возможностей платиновых компаундов американской фирмы Smooth-On, а также стального шарнирного каркаса по мотивам мультипликационного (до этого она занималась герметиком и гибкими медными каркасами). Квест был: изготовить куклу масштаба 1/6, в просторечии именуемого Барби-size таким образом, чтобы она могла принимать любую позу, предусмотренную учебной программой балетных училищ, без существенного искажения анатомии - и в то же имела некоторую художественную ценность. А ещё - чтобы у неё и глаза закрывались, и пальцы на ручках и ножках тоже были подвижными. Иными словами, мать-наместница желала получить в своё (и не только ) распоряжение скульптуру, которую можно мучить как угодно и чтоб не ломалась, зараза.

читать дальше

 

@темы: мои силиконовые творения, шарнирная кукла

22:33 

Весеннее обострение.

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Дорогие сёстры, и вновь, после долгого и продолжительного молчания, ваша блудная мать-наместница стыдливо подаёт голос.
Снейпомания, как известно, диагноз пожизненный, неснимаемый. Максимум на что может надеется пациент нашего профиля - это более или менее устойчивая ремиссия. Как правило, она достигается путём отвлечения на всяких разных других персонажей. как выясняется, отец-настоятель смотрит на это безобразие сквозь пальцы: похоже, прекрасно знает, что никуда мы от него не денемся. (В моём случае он, похоже, попросту договорился со своим японским коллегой, чтообы тот откровенно меня троллил.)
Ну, собственно, вот я и снова слепила портрет нашего обожаемого отца Северуса. Да, по заявке, но я и сама уже собиралась. Я немного привела возраст книжного и киноперсонажа к общему знаменателю.
Кому интересно - будьте добры, сходите по ссылке, ибо мой комп мирно почил, печатаю не со своего, и фотки грузить в него не могу.

Снейп. Северус Снейп.

По-прежнему ваша, мать-наместница.

14:40 

В добрый путь, сэр Алан!

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
15.01.2016 в 03:03
Пишет Neya@:

Когда...

Когда мы уходим в вечность по первым лучам рассвета,
Душой обнимая небо в подпалинах облаков,
На миг обернувшись ветром, - не нужно жалеть об этом.
Пора отпустить в дорогу, пусть трепетно, но легко.

В тумане путей не видно. Но все мы взрослые люди –
Понятно, как бесконечность душа обрести смогла.
Конец – это лишь начало. Оно непременно будет.
Пусть память свернулась кошкой на донце печальных глаз.

Всегда наступает время, когда мы уходим в вечность,
Обняв на прощанье взглядом всех тех, остаётся кто…
Они долго смотрят в небо. Они зажигают свечи.
И плавится с треском горечь, и капает на пальто.

Дрожит, как живое, пламя, сплетаются дым и ладан.
И тают быстрее снега мгновения и часы…
А свет этот виден сверху всем лёгким и всем крылатым,
Как свет негасимый взлётно-посадочной полосы.






URL записи

19:20 

Всех с праздниками!

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Всех сестёр, послушниц и случайных прохожих поздравляю с праздниками.
Мать ваша наместница приняла наконец участие в выставке "Искусство Куклы", в результате чего один из экспонатов теперь находится в галерее "Пространство кукол", в отделении на Спартаковской, в кукольном театре и доступен к просмотру в рамках японской экспозиции.
Не могу не отметить, что вся эта история с куклами началась из-за отца-настоятеля. Сколько раз я имела честь воплотить его особу в разных образах и размерах, я уже не помню, однако не могу не отметить его терпение: он ни разу не превратил меня во что положено превращать в подобных случаях.
Его японский коллега, знаменитый маг Абэ-но Сэймэй также относится ко мне довольно снисходительно. Фотка с выставки (не моя):



Такая вот загогулина.

Поскольку Сэймэй-сама в прошлом году наколдовал мне мастерскую, я теперь могу заняться обучением всех желающих. Кому интересно, взгляните сюда:

http://www.livemaster.ru/topic/1583689-pups-1-12-iz-silikona-svoimi-rukami?inside=0&wf=&cp=1&vr=0


Засим откланяюсь. Пойду трудиться дальше)))

21:12 

Хэллоуин...

Arbaletta
"Может, тебе только кажется, что ты - финансист?" (с)
...был уже давно, да. Но фотографии я собралась вывесить только сегодня.






08:56 

Мое интервью с Аланом Рикманом

Ура!!! Я просто, просто не могу скрыть свою радость! Вышло мое долгожданное интервью. Интервью-мечта. Сбывшаяся мечта! Когда я ехала беседовать с этим человеком в Лондон, я очень волновалась. Я знаю о нем очень много, проштудировала все существующие интервью, и мне хотелось спросить его обо всем! Потому что...скорее всего, это единственный шанс в моей жизни. Долгожданный. Желанный. Неповторимый. Я знала, что могу вообще впасть в ступор под гипнозом этого голоса и взгляда. Почти впала:) Но я все время повторяла себе: "Наташа, ты тут журналист. Задвинь свои чувства подальше" Было трудно, особенно когда в начале он спросил своим тягучим невозможным голосом: "Как добрались? Как вам погода?" "Типично английская", - пролепетала я. "Простите нас за это", - улыбнулся он, а я чуть не умерла сразу и навсегда:) А в конце интервью я вытащила свою книжку, посвященную ему, а он вскинул брови: "О, да у меня такая есть дома, я ее помню". И тут я умерла второй раз. В общем вот оно, наше интервью, которое я сама не знаю как взяла в обморочном состоянии:)

www.novayagazeta.ru/arts/70234.html

22:06 

ФБ закончена.

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Команда Абэ-но Сэймея вошла в тридцатку. 28 место. Учитывая размер фандома, это офигеть.

12:25 

Неугомонная ваша сестра, я, опять пустилась в авантюры и приключения:) Не сидится мне, не лежится мне, не работается. Неделю назад вернулась из Лондона, где брала 30-минутное интервью у мистера Рикмана. И вот небольшой отчет о проделанной работе:)
Нет, не отчет, а терапия:) Я уже не первый раз так лечусь. Чтобы легче пережить вот эти самые трудные дни после, надо написать. Правда, в этот раз и это почти не помогает. Итак, с чего все началось? А началось все с того, что на фестивале в Быдгоще и в Джиффони я увидела, что у АР нельзя взять интервью, если нет предварительной договоренности с агентами. И вот тут начался квест: найди агентов Рикмана:) Я написала письмо Мелани по почте, но ответа так и не получила. Между тем, я связалась с несколькими журналами и получила запросы на подобное интервью. С таким официальным запросом я и отправилась в агентство, показала удостоверение, официальный запрос и попросила контакты агента по связи с прессой. Думала, отправят меня на все 4 стороны. Но нет: девушка мило улыбнулась и выписала мне два адреса, с которыми я и вернулась домой. Я написала по полученному адресу и забыла об этом. Ну, потому что разве может выйти из такой затеи что-то серьезное? Разве может мистер Рикман дать вот так запросто интервью простой российской журналистке? И вдруг, через несколько дней мне в почту падает письмо: "А какое бы интервью вас устроило: по телефону или фейс-ту-фейс," Вот тут-то и началось самое невероятное. Попадание в другое измерение, в котором я теперь, видимо, и должна буду жить до скончания веков (или меня:). Я не поверила глазам, побежала к старшему сыну с просьбой перечитать письмо и сказать мне, что он там видит. Оказалось, что видит он то же самое - фейс-ту-фейс. Когда до меня наконец дошла вся глубина этого фейс-ту-фейс, я чуть не потеряла сознание от осознания:) И тут я подумала, как бы мне не оказаться тем самым дедом, который попросил у рыбки слишком многого и остался ни с чем. Может, стоит все-таки умерить свои желания и поговорить с Аланом по телефону, и на том успокоиться? Метания мои продолжались часа три... Но по совету друзей и родных, которые, надо отдать им должное, очень меня поддерживали в моих безумствах ( не знаю уж, чем я все это заслужила) после всяческих терзаний, дрожащими пальцами я набила-таки ответ: "Если есть такая возможность, то мы бы предпочли фейс-ту-фейс интервью, потому что хотелось бы подробно обсудить с мистером Рикманом следующие вопросы" И дальше шел список того, что я намеревалась с ним "обсудить" в преддверии выхода на двд фильма "A Little Chaos". Дрожа всеми фибрами (чем бы они там ни были), я нажала на кнопку "отправить" и замерла. Теперь я уже не могла думать ни о чем другом, я проверяла почту каждые 5 минут, но ответ пришел только через мучительные три дня. И был он краток. "Скажите, - вопрошали меня, - а есть ли журналисты от вашего журнала вот прямо сейчас в Лондоне?" В ответ я написала, что журналист, собственно, это я и есть, и я сейчас вовсе даже не там, но примчусь в любой момент, какой только назначите. На том конце электронной почты задумались еще на три дня:) Надо сказать, что все эти ожидания были очень нервными и давались нелегко. Но как же я прыгала, когда пришло следующее письмо: "Думаю, что мистер Рикман сможет встретиться с Вами на следующей неделе. Какой день вас устроит?" Какой день? Они меня еще и спрашивают? Да любой день! Любое время дня и ночи:) С ночью я, конечно, загнула:) Но я упорно стараюсь держать деловой тон переписки и пишу, что начиная со среды меня устроит любой день на следующей неделе, если это удобно мистеру Рикману. Вот начиная с этого момента я поделилась своими переживаниями с некоторыми друзьями, и дальше откачивали меня уже они. За что им большое спасибо, потому что я то впадала в состояние эйфории, то пугалась, что ничего не будет, и все отменится, и вообще - фраза "думаю, что мистер Рикман может встретиться" ни о чем не говорит, потом что это же ассистентка думает. А что думает сам мистер? В таком нервозном состоянии прошло еще несколько дней, а друзья убеждали меня, что, раз я уже так далеко зашла, то точно все получится наилучшим образом. И вуаля - письмо: "В среду 26.08 мистер Рикман будет ожидать Вас в 12ч в библиотеке отеля Ковент Гарден" В тот же день я купила билеты, забронировала номер в гостинице и, разумеется, стала трястись дальше, потому что мне мерещились всякие письма с отказами. Потому что не может же вот это все, что происходит, происходить на самом деле. Это сон, и сейчас он кончится. Но он все не кончался. Я напридумывала вопросов сама, попросила о помощи вас, а время неумолимо приближалось к часу Х, который и радовал, и пугал одновременно. Итак, накануне поездки я получила письмо с указаниями, что можно, что нельзя. В нем несколько раз строго повторялось, что фотографировать будет нельзя и что наше интервью продлится 30 минут. Во вторник 25-го я отправилась в аэропорт, но рейс задержали на 4 часа, и я очень радовалась, что лечу накануне великого события, а не день-в-день. На английской таможне тетушка долго меня выспрашивала, зачем это я прилетела всего на 3 дня, раз в прошлый раз была в Лондоне совсем недавно, месяц назад. Что это за туризм такой - 3 дня. Пришлось говорить ( по совету наших сопалатников), что мечтаю просто сходить в театр и долго ждала этого шанса. Про интервью мне посоветовали не упоминать: это все-таки не вписывается в туристическую визу. Лондон встретил традиционным проливным дождем и ледяным ветром. В среду утром меня трясло, и появились малодушные мысли сбежать, пока не поздно. То есть часть меня стремилась всей душой на Ковент Гарден, другая мечтала, поджав хвост, отсидеться в сторонке:) А еще я думала: вот моя мечта, сейчас она сбудется, и что же дальше? Как дальше жить, если сбылась мечта? Вооружившись диктофоном и зонтиком, я отправилась в назначенное место. Хорошо, что выехала заранее, потому что отель пришлось поискать, он был не на площади Ковент Гарден, где я ожидала его увидеть, а совсем на другой улице. Но Бьянка, ассистентка Алана, была так мила, что тут же объяснила, как пройти. Отель Ковент Гарден - совсем не большой, но очень помпезный, холл украшен зеркалами и гобеленами, золотая лестница наверх. Ко мне подошел швейцар и спросил, куда я направляюсь. "У меня здесь встреча" - пролепетала я. "С кем?" "С мистером Рикманом". Я сама-то понимала, что я говорю? Вряд ли:) Швейцар и бровью не повел: "Да, они уже наверху, давайте я вас провожу" Я попыталась сопротивляться, мол, мне велено ждать в холле, меня Бьянка должна встретить. "Пойдемте со мной, они в библиотеке". Ну я и поплелась, а ведь надеялась хотя бы зайти в дамскую комнату и причесаться после лондонского штормового ветра. На лестнице я, разумеется, оступилась и очень грациозно шлепнулась:) Швейцар, идущий впереди, оглянулся, улыбнулся и говорит: "Эх, надо было вас на лифте все=таки поднимать". Наверху он сразу же повел меня в раскрытые двери библиотеки, за которыми я, холодея все больше, услышала знакомый голос. Там шло предыдущее интервью. Точнее, в библиотеке было одновременно две встречи, в левой части комнаты АР беседовал с журналисткой, а в правой - за столом велись какие-то переговоры. АР поднял голову, посмотрел на меня, и продолжил общаться с репортером. Бьянка тут же вскочила и направилась ко мне. "Ой, вы так рано, но ничего, посидите здесь", - и вывела меня из комнаты, усадила на диванчик. "Чай, кофе?" "Нет, спасибо. Мне бы дамскую комнату".
Долго хожу вокруг да около продолжения, потому что начинается самое трудное. Дело в том, что вот меня спрашивают, во что был одет Алан, как он сидел, даже - как он пах. А я почти не могу ничего сказать:( Я не знаю, что это за эффект такой, гипнотизм, месмеризм или еще что-то, но когда ты рядом с ним, концентрироваться очень трудно, и все мои силы уходили только на то, чтобы "держать взгляд" и задавать вопросы. В какой-то момент интервью, когда он долго отвечал, одна мысль все-таки пробилась в моей голове сквозь сплошной туман: "Сконцентрируйся! Отведи взгляд от его глаз, посмотри на него целиком, ведь будут спрашивать, в чем он был". Вот тогда я на секунду вышла из этого загипнотизированного состояния кролика перед удавом и быстро скользнула взглядом по его фигуре, мозг успел выхватить: полосатые джинсы, черный пиджак. Все. Дальше опять гипнотическое марево: глаза и голос - больше ничего. Но начнем по порядку. Итак, от Алана вышла предыдущая журналистка, она улыбалась, значит ее не съели, все в порядке, подумала я. И тут же появилась Бьянка, которая звала меня внутрь. Мы зашли, я спросила, куда можно положить плащ и зонтик. Бьянка кивнула на диван. Алан сидел на другом низком диванчике у окна. При моем приближении встал и протянул руку. "Как дела?" "Прекрасно, спасибо" "Когда прилетели?" "Вчера вечером" "Вы первый раз в Лондоне?" "Нет, уже седьмой". Дежурные вопросы, но он задавал их так, будто ему действительно интересно. Тут я воспрянула духом и даже решила пошутить что-то про типичную английскую погоду. "Простите нас за это" - моментально среагировал Рикман и жестом показал мне мое место: напротив него, в кресле. между нами оказался низенький столик с графином воды и бокалами. Откуда-то материализовался тот самый швейцар с салфеткой на руке и застыл в ожидании. АР посмотрел на меня: "Чай, кофе?" "Нет, спасибо", - замотала я головой. Когда нервничаю не могу ничего ни пить, ни есть, а тут была еще опасность разлить весь этот чай-кофе, т.к. руки все-таки прилично дрожали. "Что, совсем ничего?" "Спасибо, ничего". Тогда швейцар налил Алану чай в чашку (думаю, он уже пил его до меня) и ретировался. А я, глубоко вздохнув, начала задавать вопросы.

Интервью я покажу вам чуть позже, после публикации. В конце я вытащила книжку, которую написала два года назад и посвятила АР. Я ее даже отправила ему тогда по почте. И вот, когда я ее вытащила из сумки, Алан говорит: "О, а я помню такую книжку. У меня она дома есть!" Ну, и расписался на двух экземплярах: для меня и для иллюстратора

19:48 

Знойный привет от японского магического сообщества.

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.

17:34 

Лето заканчивается, господа и дамы

Arbaletta
"Может, тебе только кажется, что ты - финансист?" (с)
Самое время собирать травы, варить зелья - и просто молчать вместе, пока слизеринский зеленый цвет везде и всюду не сменился гриффиндорским желто-красным.



читать дальше

18:18 

У Луны каникулы

Arbaletta
"Может, тебе только кажется, что ты - финансист?" (с)

13:12 

Итак, играем!

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
fandom Abe-no Seimei 2015


Кстати.
Ежели кто из сестёр Обители участвует в других командах, милости просим размещать свои баннеры или что там положено. Мать ваша наместница впервые в этом всём участвует и не знает.

20:51 

Моя совесть перед Профессором чиста

Arbaletta
"Может, тебе только кажется, что ты - финансист?" (с)
UPD. Обнаглею немножко и подниму свой пост со ссылками. А почему? А потому что вчера неожиданно для себя самой я написала вот это:
То, что ты прячешь (мини)

Было:

Во исполнение завета Матери-наместницы и по ее настоянию выкладываю ссылки на свои тексты.

В строчку:
На огонь смотрю, на огонь (миди)
Я открываюсь под конец (мини)
Смерти нет (мини)

В столбик:
А портрета не будет
Эйлин поет и плачет
Песня Луны Лавгуд
Legilimens
запись создана: 09.09.2013 в 15:07

20:44 

Красивых мущщин фото.

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.


Да, я это сделала. я добралась до фотоаппарата. Поэтому сегодня - не совсем промо, но уже не инстаграм.
Итак, по благословению отца-настоятеля, у нас в гостях волшебник из дружественной Японии: знаменитый Абэ-но Сэймей и его верный друг (маггл) Минамото-но Хиромаса. Дуэтные снимки являются иллюстрацией к фанфику "С облаком на руках", надеюсь, автор не будет ругаццо.

прошу любить и не жаловаться

10:00 

Новость хорошая и плохая.

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Новость хорошая:
Я участвую в ФБ.
Впервые в жизни, кстати.
Новость... ну, не то чтобы плохая, но я играю не за команду ГП. Команда Абэ-но Сэймея завербовала меня раньше.
Поэтому прошу поддержать и нас тоже.


20:40 

Луна. Проводы зимы

Arbaletta
"Может, тебе только кажется, что ты - финансист?" (с)




20:17 

Ну и последняя порция.

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Промо для журнала, ну и сюда заодно. Товарищ Хиромаса здесь скорее из романа, чем из фильма.


типа трафик. Вообще-то они все большие, но здесь маленькие.

и о размерах

читать дальше

Обитель Ордена Снейпоманок (ООС)

главная