13:14 

Первый опыт общения с БЖД

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Приезжала подруга с дочерью и её БЖД-мальчиком Васей, чтобы сделать Васе обувь: фабричная разлетелась после второго надевания. Вообще-то Вася кореец, но по названию молда его звать не хотят, а имя тоже не выдумывается. Поэтому зовут Васей. Вася большой мальчик, кажется, такой размер называется SD (я всё время путаю СД и МСД, не могу запомнить, кто из них больше, но думаю, что СД). Здоровенный, в общем, больше 60 см. Полиуретановый, само собой. На мордочку симпатичный, как все их нормальные, не strange, мальчики. Повозилась я с ним несколько часов, ибо герметик сохнет долго. Опыт получился интересный.

До сих пор видела БЖД только на фотографиях и в основном одетыми. Наяву, конечно, оказался совсем другой коленкор. То ли потому что не авторская работа, а фабричка, да ещё такая здоровенная, художественного смысла на квадратный сантиметр поверхности было ИМХО слишком мало, да ещё шарниры, которые, как ни крути, а анатомическую картину убивают напрочь. Всё-таки, мастера их как-то переосмысливают и получается не так страшно, а тут были просто шары и шары - торчат себе из коленок сзади, и чё хочешь делай. Ужасно громоздко выглядит. Ну и, конечно, полиуретан: от парика уже благополучно покрасился, а в остальном пластмасса и пластмасса. Гремит. Половина шарниров позу держит очень условно. Некоторые не держат совсем, особенно в одежде. А кукла в общем не самая дешёвая, двадцатку они за Васю заплатили, правда, Вася был не в суповом наборе, а с глазами, париком и мейкапом и даже где-то слегка одетый. Поэтому, может это и дёшево, просто это я не в курсе. Впрочем, я по верхам понахваталась, знаю, что БЖД это скорее аттракцион "доделай сам".

То ли это потому, что я с детства больших кукол не люблю и Барби - мой предел по росту. С одной стороны, сваять большую куклу с технической точки зрения легче, чем миниатюру. С другой стороны, чтобы большая скульптура была интереснее, чем маленькая, там и детализация должна быть скрупулёзнее. В маленькой можно обойтись обобщённой анатомией, а в большой скучно будет, как вот этот Вася. С третьей стороны, тогда на выставке в Манеже мне в общем понравились мини-БЖД, 15 см, но зато мордочки у всех были страшноватенькие, вернее, просто никакие. То ли авторы слишком озаботились конструкцией, то ли считают, что маленькое лицо всё равно нельзя разглядеть, то ли просто не умеют, фиг их знает. Когда ещё были живы мои ипонские друзья, там была та же ботва: у кукол 1/6 лица несли такую же художественную нагрузку, как и сиськи. Просто ещё одна анатомическая деталь такая - голова.

Короче, не. После Васи ещё больше полюбила силикон и маленький масштаб. Вот, сижу готовлюсь сделать новый эльфийский супер-пупер молд, для чего уже сваяла экорше, даже жалко будет всю работу под кожу прятать. Хотя лепить по Поземаньяку - это жэсть, хоть и 3D. А бесплатного Баммеса я ушами прохлопала, бестолочь)))

URL
Комментарии
2012-01-30 в 13:55 

Thomas Earl
Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной(с)Л.А.
ссори, что влезаю - ну, во-первых, вы таки правильно запомнили, СД больше)
а во-вторых - зато у них есть один плюс - их можно использовать в качестве плюшевого мишки)))

2012-01-30 в 14:35 

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
GaetaneKrol, а чё сорри))) Велкам))))
ДА я ж ниче, у всех свои кинки. Это я у нас с прибабахом. А не жестковато для мишки?

URL
2012-01-30 в 14:43 

Thomas Earl
Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной(с)Л.А.
Морвен, мать-наместница, как ни странно, не жестковато.

А вообще среди бждешников много людей, которые в детстве в кукол не играли и вообще кукол не любили. Поэтому не приходится переходить на другой формат...

Но вы правы, у всех свои прибабахи)))

2012-02-01 в 12:00 

SpaceVaudevillain [DELETED user]
Морвен, мать-наместница, а Баммес на русском нужен или немецкий сойдеть?

2012-02-01 в 16:35 

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Die Totgesagte, мне главное шоб картинки были!!!!!!!!!:beg::beg::beg:

URL
2012-02-02 в 13:52 

SpaceVaudevillain [DELETED user]
allday.ru/2007/11/14/anatomija_dlja_khudozhniko...
www.mnoga.net/other/292642-gottfried-bammes-the...
www.torrentino.ru/torrents/glsp-gottfried-bamme...

если эти ссылки нерабочие, сигнальте, придумаю еще что-нибудь

2012-02-02 в 16:56 

Морвен, мать-наместница
Дорога в небо начинается на земле.
Die Totgesagte, спасибо))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обитель Ордена Снейпоманок (ООС)

главная