Давно знала, что понятия "великая певица" и "знаменитая певица" не только не являются синонимами, но и в большинстве случаев исключают друг друга. А ещё давно хотела всё-таки объяснить на примере, что я имею в виду, когда говорю "хорошее оперное пение". То есть, истинное искусство, в отличие от той - в разной степени художественной - самодеятельности, которую демонстрируют нам современницы от Бартоли до Нетребки.
Угу. Вышеуказанные могут петь лучше или хуже, вызывать восторги и даже быть знаменитыми. Но то, что вчера обнаружил в сети мой достойнейший супруг выходит за рамки ИМХО, поскольку принадлежит к области высочайшей технологии, на осколки которой всё ещё можно набрести в нашем опустевшем мире. Лично я после просмотра не завернулась в простыню и не поползла на кладбище только потому, что мне в этом смысле повезло: благодаря некоторым людям, случившимся на моём нелёгком, блин, пути, я имею смутные догадки насчёт того, "как она это делает", а , следовательно, некоторую, пусть и дохленькую, надежду когда-нибудь смочь если не так же, то хотя бы примерно.
Говорю совершенно без эмоций, просто констатирую научный факт.
Бах. Ария альта из оратории "Страсти по Матфею"