Милые сёстры!
С благословения матери нашей наместницы хочу предложить долгосрочную тему. Пусть она называется "Сны о герое".
Кому из вас снился Северус Снейп? Если такое счастье случалось с Вами, то я надеюсь, что вы помните эти сны. Может быть, поделимся ими друг с другом?
Рассказывать друг другу сны легче, чем писать фанфики, хотя у нас есть прекрасный пример фика Морвен "Без пяти минут семь", который как раз и представляет собой изложение на самом деле увиденного сна. Не все сны так подробны и связны, поэтому я не призываю вас, описывая свои сны, стремится к такому же художественному уровню. Давайте говорить как получится, как пойдёт.
Мне самой герой подарил четыре сна о себе, правда, и они делятся ровно пополам: два из них - о Снейпе-живом человеке, а два - о моей тоннеровской кукле Северусе. Правда, по поводу одного из них я должна посоветоваться с Морвен - как бы не выйти за пределы Устава.

Но тем не менее, начну. Начну с самого короткого. Это был сон-настроение, без сюжета, просто картина и состояние.
Месяца три назад я только начала общаться с Морвен и, видимо, поэтому мне приснился мужской монастырь. Вся братия в нём очень уважала брата Северуса Снейпа, и кто-то вдруг предложил построить для него новую отдельную келью. Всех это очень воодушевило, и братья взялись за дело. Похоже, что в этом сне я была одним из братьев. Трудились мы с очень радостным тёплым чувством, оно и было главным настроением, главной радостью этого сна: мы все вместе, и он с нами! Мелькал и сам брат Северус - высокий, стройный, лёгкий, весь в чёрном и развевающемся, само собой. Помню, как перепрыгнул какие-то то ли брёвна, то ли доски под ногами, потом вскочил на какую-то невысокую ступеньку. Он как будто всё время чуть-чуть над нами взлетал. Он не выглядел преждевременно состарившимся, было ему на вид лет 35, ни единого седого волоса, как в каноне. Видимо, ему был приятен наш труд в его честь, но он не гордился, словно не замечал того, как мы его отличили, не улыбался, но словно слегка светился изнутри. Он не был настоятелем, он было простым братом, но очень значимым человеком для всех нас.
На этом чудном настроении всё и закончилось - вот ведь жалость...