Дорога в небо начинается на земле.
Итак, вчера пели "Царскую невесту" Римского-Корсакова. Вернее, то, что от неё осталось. Примерно четверть вырезана, но и без этого длится сие действо три часа. Во втором акте я подумала, что до четвёртого мне уже не дожить. Голова заболела так, что аж тошнило. Вижу - остальные бабы тоже стоят бледные. Как выяснилось, голова заболела почти у всего женского состава. Причём болит как-то не по-хорошему, серьёзно так... Стоим за кулисами и горюем, перебирая возможные диагнозы и вздыхая о преклонном возрасте... Выползаем на сцену, отпеваем положенное и весело, беззаботно, улыбаючись (как велено режиссёром) уходим. За кулисами со стоном и ругательствами стаскиваю с себя долбаный кокошник... И голова проходит буквально за три минуты. Делюсь радостной вестью с остальными. Всеобщее ликование. Одна инспектор не разделяет с нами радости, ибо "я эту хрень полчаса привязывала, еле привязала, чтоб не падала".
Кстати, платок с меня всё-таки упал во втором действии, хоть я его и приколола. Я даже не заметила, когда это произошло. Видимо, во время паники, вызванной появлением опричников...
Перед третьим актом с меня красиво посыпались бусы: нитка была гнилая. Здоровенные деревянные бусины громко стучали по полу, и все артисты их собирали и совали мне в руки. Я с полными пригоршнями искала, куда ссыпать эти сокровища, потом углядела "серебряный" кубок из папье-маше и ссыпала туда, за что получила нарекание бутафора. Ну, а в общем, повезло: случилось несчастье за пять минут до выхода на сцену, а не через пять после...
В конце третьего акта падаю на колени, и кокошник действительно делает попытку остаться на полу. Хватаюсь руками за голову, изображая ужас, благо, по сюжету оперы подобное поведение вполне оправдано. Правда, вставая на поклон, продолжаю держаться за уши, да и поклониться толком не могу...
Вывод: больше ничего не буду брать в нашей костюмерной. И так весь костюм мой собственный, включая обувь... а кокошник сама сделаю, ещё помню как - с детского садика...
Кстати, платок с меня всё-таки упал во втором действии, хоть я его и приколола. Я даже не заметила, когда это произошло. Видимо, во время паники, вызванной появлением опричников...
Перед третьим актом с меня красиво посыпались бусы: нитка была гнилая. Здоровенные деревянные бусины громко стучали по полу, и все артисты их собирали и совали мне в руки. Я с полными пригоршнями искала, куда ссыпать эти сокровища, потом углядела "серебряный" кубок из папье-маше и ссыпала туда, за что получила нарекание бутафора. Ну, а в общем, повезло: случилось несчастье за пять минут до выхода на сцену, а не через пять после...
В конце третьего акта падаю на колени, и кокошник действительно делает попытку остаться на полу. Хватаюсь руками за голову, изображая ужас, благо, по сюжету оперы подобное поведение вполне оправдано. Правда, вставая на поклон, продолжаю держаться за уши, да и поклониться толком не могу...
Вывод: больше ничего не буду брать в нашей костюмерной. И так весь костюм мой собственный, включая обувь... а кокошник сама сделаю, ещё помню как - с детского садика...





Фотки позабавили - так чудесно народ с коридором сочетается ))))))))))))
Вопрос не в тему: рубашки на спине застегиваются? И если да, то намного, или только самый верх?
Э.... что????!!!!
О да... Я вижу )
Рубашки. Которые под сарафанами )
Профессиональный интерес )
Ибо исторически достоверная женская рубаха в нашем коллективе есть только у меня, и посему мне дозволено выступать в собственном костюме. Это нижняя свадебная рубаха из очень тонкого льна. Она не застёгивается, а воротник-стойка просто завязывается на тесёмочку. Спереди (там небольшой разрез, чтоб только голова пролезла). Так что, я там просто блистала аутентичностью, а остальные были кто в чём, большинство - в обычных белых блузках (современных)...
Вот Ваша меня и интересовала )
Мерси
Очень люблю читать твои зарисовки о работе. Для меня это возможность заглянуть в запретный волшебный мир!
Ты на фотках самая красивая!
Если можно...
Сын Дракона, вечером постараюсь
Мне тоже нравится читать про такие вот "суровые будни", получается такая вроде реальная сказка... А Морвен и про работу какого-нибудь синхрофазотрона интересно напишет, если понадобится.
Розы значит... запомним