Начался он в 5.00, когда я проснулась от мысли, что "вот теперь я всё поняла!!!" Примерно до половины седьмого я мысленно раскладывала эпохальные изобретения по мысленным же полочкам, каждый раз мысленно восклицая "Вау, круто!", потому что это действительно было круто. Интересно то, что, ложась спать, я совершенно не думала ни о куклах, ни о каркасах, ни о проблемах, связанных с ними. Просто на сон грядущий я просверлила гору шариков, сломав всего три сверла.
Разложив открытия по полочкам и как следует сравнив себя с Менделеевым, я с чистой совестью уснула обратно. Муж уже ушёл на службу.
И приснилось мне, что я красивый парень-танцовщик.
читать дальшеБрожу по какому-то странному городу. Иду мимо больницы. Две девушки просят денег на хлеб для пациентов. Я добрый, я даю, к тому же девушки выглядят весьма жалко - как, впрочем, и всё вокруг. Ко мне подваливает толпа молодых людей и велит убираться подальше. Поразмыслив, я решаю, что набить морду всем не получится, а быть избитым - сомнительное удовольствие, и поэтому мирно отваливаю.
Город, как я уже говорила, странный. Пожалуй, единственное, чем там можно заниматься - это паркуром. Чем все как раз и занимаются. Вися на карнизе, группа молодёжи слушает бардов. Я ищу себе место, чтобы отдохнуть, и случайно сталкиваю с крыши кирпич. Кирпич летит вниз, но не на чью-то голову, а в глубокую лужу. Как выяснилось, как раз на берегу этой лужи отдыхал местный авторитет, суровый ролевик-викинг в полном обмундировании, которое включало в себя также рогатый шлем и здоровенную секиру.
Полёт кирпича и брызги, щедро окатившие достойного воителя, наблюдала вся обширная тусовка. Наблюдала в ужасе и молчании, лишь кто-то тихо шепнул мне на ухо: ну, парень, хана тебе, беги.
И я побежал. Только не от разъярённого викинга, а за ним, рассудив, что так он меня точно не догонит. Тем более, что он не особенно знал, кто именно его облил. Он во всей своей амуниции двигался весьма резво, невзирая на то, что город действительно был построен исключительно для паркурщиков-экстремалов. Но я был не хуже. Танцовщик всё-таки. Одно гран-жете, и я на крыше, ещё одно - я на другой.
Я не помню, каким образом он меня всё-таки догнал. Наверно, догадался-таки обернуться. Но я склоняюсь к мысли, что меня банально сдали. Короче, он уже занёс свою секиру - вполне, кстати, настоящую - над моей головой, но я, не будь дурак, вспомнил о праве последнего слова. Телегу, которую я толкнул, помню почти дословно:
"Уважаемый сэр, поскольку вы собираетесь меня убить, через секунду у меня уже не будет возможности объясниться. я бы не хотел, чтобы обида на досадное недоразумение омрачали вашу последующую жизнь. Поэтому я хочу уточнить: кирпич я уронил случайно. У меня и в мыслях не было причинить вам беспокойство. Всё, спасибо, можете рубить".
Викинг, разумеется, немедленно сменил гнев на милость - но не совсем, а ровно настолько, чтобы решить, что просто зарубить такого, в сущности, славного парня это как-то неромантично. Поэтому он предложил честный поединок на берегу реки. Дружески пожав мне руку, чувак ушёл готовиться. Я тоже. До реки, кстати, ещё нужно было добраться по каким-то узким переулкам, где то и дело сталкивались огромные лесовозы. Но я и толпа моих фанатов - после моей речи перед авторитетом половина немедленно переметнулась на мою сторону - всё-таки прибыли на место, потеряв изрядную часть последователей погибшими под колёсами или заваленными брёвнами.
По речке мирно плыл драккар, на котором, очевидно, находился мой противник. Драккар пристал к берегу, я поднялся на борт, но на борту меня встретил совершенно другой человек: приличный, гладко выбритый дядечка в аккуратном офисном костюме.
И тут я понял, что вот теперь действительно хана. Ещё до того, как дядя, ласково улыбаясь, снисходительно сообщил мне, что "ты славный парнишка, но пойми, я не буду с тобой драться. Мне достаточно кое-кому позвонить и..."
Стало совершенно очевидно, что против такого врага если что и поможет, то только логика. И я ответил: "я это знаю. Вот только не пойму, если вы такой крутой, то какой вам интерес победить меня, такого слабого и ничтожного?"
Дядечку как-то повело, он стал расплываться, но зато затянул гнуснейшую колыбельную:
"Все уснули, все устали:
Колокольня, минарет,
Потому что Бога нет...
.......................
Ты найдёшь Его едва ли" - последняя рифма нарисовалась в голове уже наяву.
На часах было 10, но за окном стояла полярная ночь. Муж уже вернулся со службы и укладывался обратно вздремнуть. Я спросила: "Че за нафиг темно так на улице? Как, блин, в Мордоре!" Он ответил: "Я тоже всё утро удивляюсь".
Но через десять минут уже стало светло. Чё это был за нафиг, мы так не поняли.
В общем, потом мы поехали проветриться в Икею: мне захотелось позавтракать копчёным лососем. Но по прибытии на место мне захотелось также сундук, стеллаж с ящиками, две настольные лампы, переносной складной столик и ещё по мелочи - в общем зачёте на всю тринадцатую зарплату. Всю дорогу туда, там и обратно вспоминала ещё одну фразу, сказанную мною во сне: "Я рождён быть птицей". На что тот страшный дядечка в костюме вроде бы ответил : "а птички должны сидеть в клетке".
... Короче, во избежание повторных эксцессов шарики на ночь не сверлила. Ограничилась просмотром "Шерлока Холмса", того, который новый. Нет, не торкнуло. Может, потому что фильм я смотрела вполглаза, ибо лепила третью редакцию принца Лучиана. Прежнюю попытку принц Заринь не одобрил, сказал, что не похож.
Зато сегодня расплачиваюсь: ползаю, как раненая медуза, и пожираю Солпадеин от головной боли и низкого давления)))
А я сны редко так подробно запоминаю.
По поводу темноты - в этом году вообще какой-то ужас. У нас в Питере в декабре рассветало только в 11-30. Сейчас чуть получше стало.))
Ну... Как всегда, хотели, как лучше...
Теперь живем на два часа вперед реального времени.((