...Я поступила в Хогвартс в 1990 году (за год до знаменитой тройки).
Распределяющаяя Шляпа отправила меня в Пуффендуй...
читать дальшеНет, вы не подумайте: я очень люблю наш факультет. Вообще считаю это самым правильным: принимать всех и учить дружить...
На факультете, правда, смеялись, что мне, с моей привычкой лезть кого-нибудь защищать, самое место в Гриффиндоре, но мне туда не хотелось. Уж больно они там категоричные. Помню, один раз я сцепилась с гриффиндорскими мальчишками за то, что те позволили себе говорить всякие гадости про Профессора Зельеваренья..
Декан потом устроил мне страшный разнос... Еще бы! Я ведь даже не волшебством в них пульнула, а с кулаками полезла, они и палочки достать не успели!)))
Это меня папа драться научил.
Папа у меня магл. И он прекрасно дерется.
Помню, как часто он подтрунивал над мамой:
- Что вы, вообще, волшебники будете делать, если лишитесь их палочек? Вот я ночью подкрадусь и спрячу твою...
- Попробуй! - щурила глаза мама.
Иногда они устраивали шуточные потасовки - кто кого быстрее достанет.
Отец маму мечом или кулаком или она его заклинанием. Конечно, отец всегда останавливал руку, не нанося удара, а мама использовала только самые безвредные заклинания.
Но я хорошо усвоила: отец часто оказывается быстрее. Потому и драться училась, и палочку на скорость выхватывать тренировалась.
А вот заклятия против людей я как раз применять побаивалась. Тоже из-за родительских "дуэлей". Отец ведь никогда не ошибался и не ударял
маму. А мамино "протего" могло очень сильно ударить отца об стену...
А уж когда она шутки ради натравила на папу какого-то осьминога, крепко-крепко обвившего его щупальцами... До сих пор помню, горящий отцовский взгляд, когда он, безуспешно пытался вырваться из объятий этой скользкой гадины... Я тогда бросилась вперед с криком:
- Отпусти его, отпусти!
И вцепилась зубами в щупальца...
Мама, конечно, уничтожила осьминога, и они с отцом еще долго смеялись, но мне почему-то смешно не было...
Разумеется, ничего этого я профессору Стебль говорить не стала.... Равно как не назвала и причину драки... Мальчишки за последнее меня немного зауважали. А вот учителя стали относится с подозрением...
Впрочем, я что-то сильно ушла в сторону.
Вы ведь понимаете, что Пуффендуй это приговор?
Кто, скажете на милость, обращает внимание на пуффендуйцев?
Даже на уроках Зельеварения с нас не снимали баллы.
С Когтевранцев снимали, хотя могли и похвалить иногда. А нас просто терпели.
Ну, или это мне так казалось...
Я ведь на самом-то деле очень любила зельеварение. Хуже того, я очень любила Профессора...
С одной стороны это прекрасно: учиться любимому предмету у любимого педагога..
С другой... Стоило мне попасть в класс, как у меня все начинало сыпаться из рук и я полностью оправдывала свой диагноз: "пуффендуйка". Я опрокидывала котел, путала ингредиенты... Те самые зелья, которые так хорошо получались накануне, когда я тайком варила их в туалете, в классе нехорошо шипели, подозрительно дымились и норовили взорваться
Но все эти несчастья в одно мгновение стали ничего не значащей ерундой в ту ночь, когда Профессор покинул Школу.
Очень хотелось думать, что Гарри врет. Ну, ошибается...
Но даже я понимала, что это не так. Иначе с чего бы Профессору вдруг исчезнуть.
И все же я не могла поверить, что профессор Снейп - прислужник Темного лорда. Кто бы чтобы про него не говорил, но я-то прекрасно видела, как самоотверженно профессор защищал нас, если становилось действительно опасно. Да, он с насмешкой отправлял обварившего руку ученика к мадам Помфри, даже не думая помочь сам. Но как он бросился вперед, когда взорвалось ядовитое зелье...
Только благодаря его отваге и быстроте никто из нас не пострадал в тот день...
Жизнь потеряла для меня всякий смысл.
И почему я не радовалась каждый день целых 8 лет, когда находилась совсем рядом с Профессором? Зачем искала, о чем печалиться???
Самой перейти на сторону Темного лорда мне даже и в голову не приходило.. Но если до того я мечтала поступать в авроры, то одна мысль о том, что однажды придется сражаться с любимым учителем...
К счастью родители и мадам Помфри не позволили мне унывать слишком долго. Меня устроили работать в больницу святого Мунга, где, благодаря помянутому лорду работы оказалось столько, что страдать стало как-то некогда...
И все же... Когда осенью Профессор стал Директором школы, не проходило и дня, когда бы я не думала о поездке в Хогвартс... Но что мне там было делать?
Просить Профессора о встрече? Спросить, зачем он все это делает? Даже если у него и был бы ответ, который я хотела б услышать - мне он его никак не скажет...
Приехала я, когда началась Битва.
Потому что не могла не приехать.
Потому что Хогвартс.
Правда, в битве я почти и не участвовала. Я когда пришла уже были первые раненные, пришлось заниматься привычным делом... Но я и рада была, если честно.
А потом сказали, что Профессор Снейп - герой.
И еще сказали, что Профессор Снейп - убит.
И еще сказали, что тела его нет в Визжащей Хижине...
Кто, скажите мне, мог украсть тело?
Комиссия, правда, в конце-концов доказала: тело было вынесено приспешниками Темного лорда и уничтожено... Вроде кто-то даже в этом признался..
В общем большинство людей этим ответом удовлетворились, ибо герой он или не герой, но профессора многие не любили...
Поттер продолжал искать, не смотря ни на что. Заставлял Министерство назначать все новые и новые комиссии по расследованию.. их работу уже не оглашали, но в тихую она велась.
Я тоже искала.
Своими методами.
Ну, т.е. первое время не до того было. Я вернулась в больницу и месяца полтора мы даже на улицу не выходили... Сами уже больше на пациентов похожи стали, причем самых тяжелых..
Когда стало полегче, начала вечерами пропадать в центральной библиотеке, в поисках нужных заклинаний или гаданий... Что только не перепробовала! Найти не могла, а по любому выходило: Профессор жив, но в нашем мире его нету. Вот и понимай, как хочешь.
Однажды вечером, когда я сидела в кресле, приходя в себя после очередного ритуала, на спинку сел Фелицис и выразительно протянул мне лапу.
Я не сразу поняла собственную сову. Но когда поняла...
- Ты? Ты можешь доставить письмо Профессору?
Фелицис смотрел на меня круглым укоряющим взглядом. Мол, и дура же ты, хозяйка. Настоящая пуффендуйка.
Впрочем, кажется, и никто другой еще не придумал воспользоваться совой в поисках!
Дрожащей рукой я достала пергамент и...
И что же написать? "Дорогой профессор, я знаю, что вы скрываетесь, что не хотите нас всех видеть, но может быть вы сделаете исключение для одной пуффендуйки и расскажете, где вы?"
Нда...
Но попробовать-то нужно...
В общем к утру и 3-й чашке моего фирменного чая с бодрящим зельем, на 10-м по счету пергаменте было выведено:
Дорогой Профессор,
Не знаю, помните ли вы меня... Мое имя Этирентарижа. Я закончила Хогвартс в 1997 году, училась на факультете Пуффендуй..
Не знаю, говорила ли вам обо мне мадам Помфри (я иногда просила ее об этом)... я очень люблю зельеваренье, просто страшно волновалась на Ваших уроках...
Простите, Профессор, сама вижу, чушь пишу... Совсем не знаю, как написать, чтобы вы дочитали это письмо и..
нет, об этом даже не возможно просить...
об ответе...
Профессор, я так жалею, что не решилась поехать в Школу, когда вы были Директором...
Так хотела увидеть Вас, но не решилась попросить о встрече...
Профессор, я пытаюсь найти Вас все это время ... Просто убедиться, что Вы живы... Я никому никогда не скажу, честно слово!
И... может быть я могу быть Вам чем-либо полезна, Профессор!..
Может быть что-то прислать, привезти?..
А если - может же такое случится - Вам вдруг понадобится ассистент... Профессор, я работаю в Мунга, и с зельями работаю тоже.. и с нервами пришлось уже совладать... здесь надо в любой ситуации, сварить правильное зелье... я, правда, не совсем безнадежна!..
Но вы, наверное, откажетесь, я понимаю...
Но я просто хочу Вам сказать: Профессор, будьте здоровы! Профессор, если возможно: будьте счастливы! и: живите! живите, Профессор! пожалуйста...
любящая Вас
Этирентарижа
Снисходительно посмотрев на письмо, Фелицис вновь протянул лапу...
Сестры и братья, если кто-нибудь помнит, как именно это письмо долетело до Обители, как его получил отец-настоятель и что было дальше, напишите, ибо у меня амнезия. Ваша Мать-наместница
@темы: ролёвка в Обители
Понравилось! Очень трогательно получилось... И проникновенно. Спасибо за доставленное удовольствие!
Очень порадовали уже тем, что вспомнили про нашего дорогого Профессора на фоне некоторого затишья в нашей Обители! Всё так вовремя, что будем надеяться, он еще не успел рассердиться на нас всех и на наши головы не падет его гнев!
Что касается коммента Морвен если кто-нибудь помнит, как именно это письмо долетело до Обители, как его получил отец-настоятель и что было дальше, напишите, - я все же хотела бы увидеть и услышать продолжение истории из уст автора этой замечательной истории! Как вы к этому относитесь?
на самом деле я уже несколько месяцев заглядываю к вам в Обитель, провожу полдня, зачитавшись очередным шедевром, потом сбегаю, сказав себе, что больше ни-ни, ибо времени нет от слова совсем... и снова возвращаюсь
ну, вот, решила смириться с неизбежным и попроситься на поселение
насчет продолжения: я была бы очень благодарна, если бы кто-нибудь написал несколько строк о том, как усталый Фелицис (сколько ему до нас лететь было? ночей 5, не меньше!) прилетел в Обитель, отыскал Настоятеля и был отправлен (или, там, сам убёг) обратно.
а я напишу, как разведавший путь совик привел в Обитель меня. идет?
да, и сразу такой вопрос: сколько у вас минуло лет с Войны-то? ))
(а то я даже не могу сообразить, сколько сейчас лет моей героине... пуффендуйство, конечно, с возрастом не проходит, но все-таки ))))
рассказ с меня сама-знаешь-какой скоро будет, а это вроде как игра, нет? ))))
И вообще: Фелицис героине ничего рассказать не мог, так что...
Я уже начала боятся, что профессор убил мою храбрую птицу.
Или скорее запер (все-таки картина "профессор Снейп, убивающий сову" мне представлялась с трудом).
Письма у Фелициса не было.
А поскольку потом выяснилось, письмо ему давали, то я сильно подозреваю, хитрая птица умудрилась его содрать и утопить в море. Никто, даже профессор Снейп, не мог спутать Фелицису планы.
Влетев в комнату, он тут же начал, ухая, кружить надо мной. Подлетел к метле, попытался усесться на ручку...
- Фелицис! Что случилось? Ты.. ты нашел профессора? Ты хочешь, чтобы я летела с тобой? К нему??
- Угу! Угу! - ответила птица.
- Прямо сейчас? Но, Фелицис... - Тут меня посетила страшная мысль. - С профессором что-то случилось? Надо лететь срочно???
Сова устало вздохнула и, опустившись на шкаф, начала теребить пакет с совиными печеньями.
Я облегченно вздохнула, угостила Фелициса и начала собирать сумку.
Фелицис придирчиво наблюдал.
Я, впрочем, привыкла. Иногда, конечно, действует на нервы, если сова, спикировав со шкафа, выкидывает из собранной сумки тяжелую недочитанную книжку, но в целом советы Фелициса нельзя не ценить. На сей раз, например, когда я уже закрыла сумку и собиралась было поспать оставшиеся пару часов, сова притащила мне здоровую фляжку для воды...
Утром я отправилась на работу и попросилась в отпуск по семейным обстоятельствам. По скольку это был мой первый отпуск за все время работы, дали мне его без всяких возражений, так что вечером я была полностью готова к полету.