Дорога в небо начинается на земле.
.....................

Лин Тао











Комментарии
24.01.2010 в 14:22

Дорога в небо начинается на земле.
Собственно, вот что получилось сделать при помощи моей убогой мыльницы и ещё более убогого знания фотошопа. Это чудо, эта радость была вчера у нас в Консе, жаль только, что оценить всю красоту и великолепие Лина Тао у нас смогли очень немногие. Со сцены сияло чистое искусство, а из зала в ответ пёр такой негатив, что я до сих пор в истерике. Наша жлобская профессура с удовольствием сожрала бы маэстро Тао с костями, но ему повезло - он не российский подданный. Отыгрывались на нас. Таких тычков от наших любезных руководителей нам давно не доставалось. Хотя спектакль шёл на ура, и мы ещё никогда не пели с таким подъёмом. Тао чувствует голос, даёт петь, даёт дышать... Мда, я бы на месте наших т.н. дирижёров отрубила себе руки. Ибо после Лина вставать к пульту - просто кощунство. Но я уверена, что на ближайшей репетиции мы ещё услышим, какое он ничтожество. Дай мне Бог сил не запустить в чью-нибудь зажравшуюся бездарную морду пюпитром...
Ладно, пока вот вам ещё немного красоты:

письмо Татьяны


дуэт Ленского и Онегина и сцена дуэли





Ну, и за кулисами: наглая Морвен со всеми главными мужчинами:




И очень грустная Морвен. Потому что они скоро уедут. И мы больше никогда не увидимся.

24.01.2010 в 14:37

Дорога в небо начинается на земле.
С радостью обнаружила Лина Тао (Tao Lin) в Сети на видео. Немного, но есть. Захотите - кину ссыль. С мужем посмотрели - поревели... Если бы вы только знали, как нам обоим плохо без настоящей музыки!..
24.01.2010 в 14:39

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Ваще, они должны пиСЧать от восторга, ибо с ними — такая русская красавица!!!! Где они у себя в Китае таких найдут!!!! Ты просто восхитительна, ну и мальчики ничего ;-)
24.01.2010 в 14:43

Дорога в небо начинается на земле.
crazy belka28 , эх... да разве ж во мне дело.... (
24.01.2010 в 14:49

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
24.01.2010 в 15:10

Просите и дано будет вам
Так вот они какие!!! Очень, очень милые! У господина Тао, кстати, очень знакомое лицо, где-то я его уже видела. Онегин внешне ничего! А Ленский смешной, как всегда! Видно на роль Ленского специально таких подбирают - никогда не видела, чтоб красавчик пел. Если не трудно, кинь ссыль на Тао! Интресно!
24.01.2010 в 15:15

Просите и дано будет вам
Пы.сы. А зачем ты свою одиночную фотку так замазала? Я полюбоваться хотела... Размажь обратно,плиииз!!!:beg:
24.01.2010 в 22:38

Дорога в небо начинается на земле.
francheska-maria , размажу))) Только приползла с русского Онегина. Тоскааааааааа..... Китайцы в зале сидели. Ребята-певцы ничего, веселились. А Тао какой-то несчастный был. Мы выходим, он на нас посмотрел, улыбнулся (мама, держи меня, КАК он улыбается!!!) и снова загрустил. Загрустишь тут, если ты музыкант... Я так чуть не ревела весь спектакль. Лучше бы они не приезжали. Я уже забыла, что такое настоящая музыка и успокоилась, а тут они, блин... Ссыль щас поищу.

З.Ы. Насчет Ленского ты неправа. У нас иногда поёт мальчик - просто прелесть какой красавчик. Голосок, правда, слабоват...
24.01.2010 в 23:33

Дорога в небо начинается на земле.
Вот. Очень грустная Морвен без фотошопа. Плюс сегодняшние фоты.






Лин Тао на видео
25.01.2010 в 13:56

Просите и дано будет вам
Ну как можно было такую красоту замазывать?! Эх! Красивая у тебя работа! У меня в детстве мечта была - походить в платье принцессы!
Спасибо за ссылку на Тао. Смотрела на работе - без звука. А показалось, что 9 мин. вальса прослушала! Действительно, чувствуется талант! Я ничего в дирижерах не понимаю, до твоего очерка вообще на них даже внимания не обращала! Зато теперь поняла, как эти люди важны.)))
25.01.2010 в 17:17

Дорога в небо начинается на земле.
francheska-maria, ну хоть кто-то меня понял...
Да, эти люди важны, но их практически нет. Спиваков, Башмет, Плетнёв, Гергиев - всем известные фамилии. Но это НЕ дирижёры. На них действительно можно не обращать внимания. По той же причине люди не любят оперу. Придут в Большой, а там... :shit: А все делают вид, что хорошо. Как нормальному человеку разобраться? Кста, захочешь послушать НАСТОЯЩУЮ оперу, скажи, дам ссыль на певцов а не на то, что у меня на смайлике.

З,Ы. А ведь считается, что Настя Волочкова танцевать умеет... :hang:
26.01.2010 в 10:12

Летят перелётные рыбы...
Морвен Ваниар, мать-наместница По поводу китайцев мы с тобой уже обменялись мнениями. :white: :red:
Вот что пришло в голову внезапно: пожалуй только после твоих последних фотографий мне стало ясно, что именно так выглядели на балах твои прабабушки - ты понимаешь о чем я!? Вот что значат гены. И ты знаешь, это все таки приятно :ego:
26.01.2010 в 11:21

Дорога в небо начинается на земле.
mamafanat , насколько мне известно, мои прабабушки на панов шили, а не на балах плясали. Так что, не знаю, чё там за гены. )

Ну вот, они и уехали... И мы с увы немногочисленными единомышленниками грустно сказали "прощай, Тао, прощай, музыка". На финальный поклон выползла вся наша обременённая великим заслугами перед искусством кодла, а Тао в этот момет бродил по оркестру, лично благодарил каждого оркестранта. Всем, включая наших офигительных деятелей, надарили шикарных букетов... А про Тао забыли. Он один ушёл со сцены с пустыми руками. Тихо так ушёл...


26.01.2010 в 11:26

Летят перелётные рыбы...
Морвен Ваниар, мать-наместница Прабабушки бывают у людей с обеих сторон. По поводу Тао - так поступают великие :bravo: :bravo: :bravo:
26.01.2010 в 11:29

Дорога в небо начинается на земле.
mamafanat, одна поправочка:
так поступают С великими.((( Ведь ни одна собака ни одной розочки не подарила...
Всё, больше никогда не буду огорчаться, если меня забудут откомментить. Уж если Тао улыбается, то мне-то чего реветь, я вообще никто...
26.01.2010 в 11:44

Летят перелётные рыбы...
Морвен Ваниар, мать-наместница Ужосс!!! Ну а вы-то, которые хор? Я не поняла - взяли бы и отобрали розочки у тех, которым надарили и осыпали бы ими Тао или слабо было?
26.01.2010 в 11:51

Дорога в небо начинается на земле.
mamafanat, мы тупо постеснялись купить ему цветов. Мы подумали - кто он, а кто мы: нужны больно мастеру цветы от каких-то там хористок... Кто ж знал, что так будет?..
26.01.2010 в 14:31

Просите и дано будет вам
Морвен Ваниар, мать-наместница
Спиваков, Башмет, Плетнёв, Гергиев - всем известные фамилии. Но это НЕ дирижёры. На них действительно можно не обращать внимания.
А почему? Они без души дирижируют? А почему тогда они так прославились? А кто из известных дирижеров действительно Дирижер?
П.с. А ссыль на оперу хочу!!!
26.01.2010 в 14:35

Просите и дано будет вам
Кстати, про Настю В.,чисто интуитивно, я согласна, хотя в балете ее не видела, но сужу по ее поведению шоу-бизнесе. (Она мне напоминает Н. Баскова). А что ты думаешь об А. Нетребко? Она талантлива?
26.01.2010 в 15:00

Дорога в небо начинается на земле.
francheska-maria , о, про Колю-то я и забыла! Тоже, блин, великий певец... Нетребко школы не имеет, поэтому поёт неровно. Впрочем, кто сейчас имеет эту самую школу? Учителя-то поумирали, а новых не родилось... Кстати, дирижёры тоже поумирали. В советскую эпоху кому-то жилось скучно, но искусство опекалось государством. Тогда поощряли талантливых, им не надо было за себя драться (кстати, талантливые этого как правило и не умеют). А после перестройки начался беспредел. Все эти фамилии - после перестройки повылазили, они не музыканты, это как Настя - шоубиз. Это как в литературе: "мировой бестселлер". Бестселлер не значит в переводе "хорошо написанная книга", это переводится как "хорошо продаваемая книга". Они умеют крутиться, потому что не тратят время на искусство. Прославиться сейчас проще простого: побольше денег. Ведь нынче никто в искусстве ничего не понимает. Ты думаешь, многие у нас оценили Тао? Половине хора было нас№;%?ть - просто по жизни, им вообще всё пофиг. Некоторые сказали "ну да, руки мягкие". Собственно, из хора рыдало нас трое: два дирижёра по образованию (я одна из них) и одна умная вокалистка. Оркестранты, правда, в большинстве тоже соображают, но это понятно...
Насчёт "кто сейчас Дирижёр" - навскидку не скажу. Говорят, Скрипка хорош, ну, Рождественский, но это опять же из старых. Большинство талантливых нынче, извини пожалуйста, в заднице. Мой муж, к примеру, гениальный пианист. Но ему уже не пробиться: был бы гей, ещё туда-сюда... или деньги... и национальность неподходящая: русские мы. Я лично знаю очень хороших талантливых евреев, но "на Парнасе" сейчас одни жиды.
А объяснить человеку "со стороны" в чём разница между тем же Спиваковым и покойным Светлановым практически невозможно. Так же, как невозможно большинству православных тётушек объяснить, что стихи иеромонаха Романа - это не поэзия.(((
Пошла за ссылками.
26.01.2010 в 15:10

Дорога в небо начинается на земле.
Анна Моффо
Альфредо Краус
Во второй плохое видео. И вообще, лучше смотри со звуком)))
26.01.2010 в 15:49

Просите и дано будет вам
Спасибо за ссылки, Анну Моффо уже посмотрела (со звуком))))). Ну что могу сказать! Ничего в искусстве, я конечно не понимаю, так как мне показалось, что поет она, конечно, божественно, но остальные поют также божественно. Другими словами, для меня все, кто способен издавать гармоничные звуки под музыку поют божественно.(Кроме Н. Баскова - силу его таланта способна оценить даже я).
Огромное спасибо за доставленное удовольствие!
Насчет дирижеров я все поняла. Жалко тоже, что все равно оценить в полной мере я их не смогу по уже упомянутым выше причинам. Ну теперь хоть фамилии новые узнала. Смогу блеснуть при случае эрудицией!))) Спасибо! С тобой вообще узнаешь много нового! :heart:
26.01.2010 в 16:46

Летят перелётные рыбы...
Морвен Ваниар, мать-наместница Спасибо тебе! Найди время и послушай, что я нашла. Хотя может быть ты и в курсе. Делать ссылки на блоги я не умею пока, пишу адрес:
httt://romansero.ru ( Автор блога Галина Панагова) она приводит запись Ave Maria Caccini в исполнении прекрасного сопрано - кореянки Sumi Jo - послушай, найди время. Анна Моффо - это чудо. Все-таки оперное пение - высшее из искусств. Мне слов не хватает, чтобы выразить :dance3:
26.01.2010 в 16:56

Летят перелётные рыбы...
Морвен Ваниар, мать-наместница Если ты послушаешь это сопрано-кореянку по ссылке, скажешь мне потом свое мнение, но по-моему, в исполнении меццо-сопрано эта вещь должна лучше звучать
26.01.2010 в 20:51

Дорога в небо начинается на земле.
mamafanat, ну, что я скажу... послушали кореянку. По большому счёту это не пение. Аргументировать, конечно, не могу. Кому нравится пусть слушает. Как говорорила Мария Владимировна, всё имеет право быть.
27.01.2010 в 19:00

... и это пройдет...
Морвен Ваниар, мать-наместница млин! я так хочу испытать это великое чувство - ВЛЮБЛЕННОСТЬ! :heart:
давно не влюблялась по-настоящему! пусть даже безответно... помню в 10 классе мне нравился мальчик на год старше... :inlove: каждый вечер я не могла заснуть, представляя, как подойду к нему и все скажу... но на следующий день у меня опять не хватало духу! у него были такие глубокие глаза шоколадного цвета... а он был весь в учебе и не обращал на меня никакого внимания... я даже выписала из их журнала его телефон, но так и не решилась ему позвонить... недавно нашла его в "одноклассниках".... женат, живет в Новой Зеландии... я написала ему письмо, но он не ответил... грустно как-то... а жену его тоже Лена зовут... :tear:
27.01.2010 в 19:12

Дорога в небо начинается на земле.
Хеллвинн, я бы, чес гря, обошлась без этой влюблённости. Ибо вторую неделю как мешком по голове стукнутая. Муж скоро сбежит, потому что я в основном говорю о Тао. Но в него не влюбиться невозможно, по-моему... Мы там у нас фан-клуб уже организовали, я в нём главная, ибо фоты только у меня))). Ревём помаленьку...
А вот в одноклассников или вообще в мальчиков-сверстников, да и просто в простых людей никогда не влюблялась((( Исключение - мой муж, но и он жутко талантливый музыкант. на сцене смотрится офигительно... И, кстати, тоже дирижёр неплохой.
27.01.2010 в 23:04

Скучный логик с налетом романтики
Морвен,читая вас, я жалею о двух вещах.
Во-первых о том, что хотя обучалась в лицее музыке, ни разу не музыкант.
Во-вторых, что не обладаю вашей удивительной эльфийской, рокотовской красотой.
Но могу понять вас, поскольку тоже имею отношение к искусству (художественному).
27.01.2010 в 23:45

Дорога в небо начинается на земле.
Ellin ( Lin) , аааааааааааааааааааааааааааааа! Художник!
Тушите свет, сливайте воду...
Ибо стыдно мне... я ж рисую от балды, ибо не умею ни фига....
27.01.2010 в 23:48

Скучный логик с налетом романтики
Я не художник, более того, хотя у меня есть дипломы мехдународных выставок, я не умею рисовать ничего, кроме орнаментов. Но диплоиы не за орнаменты:)